- Отзыв о фильме «Терминатор: Да придёт спаситель»
Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, Италия, 2009)
Kseniya_Ustinova 4 марта 2016 г., 10:36
Такое впечатление что фильм снимали студенты. Взять спецэфекты – все сплошь какие-то недоделанные, кривые и плохо положены на фильм. И видно, что дело не в деньгах, а именно в опыте – ну криво же наложено! Потом берем сюжет – что нового? Это как какое-то сочинение с элементами изложения на терминатор, конечно какие-то сцены можно назвать отсылками, но честно говоря, больше выглядело как копировать-вставить. Сцены на вертолётах, мотореминаторы, озеро с Анакондой – я одно де жав ю ловила весь фильм. «Мы сорок лет не могли убить Конора, а ты сможешь». Мать ити! Сорок лет, армия машин не могла убить какого-то человека? Да вы там больные что ли? А как же смерти всех второстепенных персонажей? Я серьезно! Ни один уважающий себя автор не будет вводить персонажей за две минуты до смерти, чтобы кого-то убить. Это не получит никакого отклика в душе зрителя. А финал? Убить очень полезного полуробота на нашей стороне (которого отвратительно раскрыли, как персонажа), который смог бы вломиться к машинам, защитить людей, и справиться с любой задачей, чтобы пересадить сердце Конору.
Фейспалм.
А так 7 из 10. Бойко, весело и было за что поругать. - Отзыв о фильме «Смертельная гонка»
Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)
radiant_ 28 февраля 2016 г., 20:14
По обложке, по описанию и по заявленному жанру я ожидала увидеть фильм наподобие "Форсажа" или "Жажды скорости", обычный боевик с гонками, но оказалось не совсем так. В начале фильма заявляется, что действие происходит в будущем, во время экономического кризиса и подъема уровня преступности. Конечно же, эта тема нигде, кроме вступления, больше не оговаривается. Да и незачем, мы же пришли посмотреть на крутого Джейсона Стэтхема, красивых женщин и тачки.
Так вот, главный герой фильма Дженсен Эймс - обычный работяга, владеющий навыками уличных боев и экстремального вождения. Его увольняют с работы (кризис же), он приходит домой к своей красавице-жене и дочери. Там происходит что-то непонятное - жену вырубают, потом нападают и на самого Дженсена. Приходит в себя он с ножом в руке, рядом - мертвая жена, а его уже заковывают в наручники. И вот, спустя полгода он оказывается в тюрьме Терминэл Айлэнд, где ему для выхода на свободу и спасения дочери придется замещать всеми любимого погибшего гонщика Франкенштейна.
В общем и целом, фильм очень похож на компьютерную игру. К примеру, тем, что вступление нужно только для объяснения того, что будет происходить дальше; всеми этими щитами, мечами и прочими штуками, которые повышают скиллы гонщиков; тем фактом, что играют (т.е. гоняют) два "игрока". Есть босс и есть определенные препятствия на "уровнях", т.е. на этапах гонки. Это фишка данного фильма, и это здорово.
Плюсами "Смертельной гонки" также для меня оказались отличный индустриальный антураж, сами гонки, которые были очень зрелищные, и держали в постоянном напряжении, и замечательные саундтреки Пола Хаслингера. Не обошлось конечно без пафосных фраз и поз, но всё было к месту и смотрелось круто. Мне только показалось, что Джейсону Стэтхему дали маловато слов. Было такое чувство, что он весь фильм только зыркал глазами и махачи устраивал :DМинусы этого фильма определяются общими минусами жанра - это тупые диалоги (вы только послушайте, как разговаривает в конце директрисса Хеннесси!), некоторые ляпсусы в сюжете и раздражающее совершенство главного героя. Но, опять же, вкупе с классной музыкой, пейзажами и батальными сценами эти недостатки блекнут.
Резюме: Отличный фильм для этого жанра!
- Отзыв о фильме «Стартрек: Возмездие»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
cheshir117 27 февраля 2016 г., 21:33
Вторая часть Звездного пути мне понравилась больше, чем первая) Во-первых, сюжет был уже поинтереснее, злой сильнейший враг, которого нужно постараться остановить - в лице Хана (Бенедикт Камбербэтч), во-вторых Спок уже не бесил и даже нравился и казался милым по характеру, в отличии от первого фильма. Все эти погони с кораблями и перестрелки опять же мне понравились, фанат я этого, ничего не поделаешь)) Камбербэтч ну просто зверь, первый раз вижу его таким опасным и серьезно настроенным на бой. Несмотря на то что это фантастика, в конце я пустила слезу со Споком на пару. Саймон Пегг все так же радует, как всегда смешит за пару и своим появлением озаряет хмурый экипаж Энтерпрайза :DD В общем-то не скажу что стала фанатом Стартрека, но продолжение с удовольствием посмотрю и даже возможно схожу в кино на 3-ю часть))
- Отзыв о фильме «Железный человек 3»
Боевик, Научная фантастика (Китай, США, 2013)
Anvanie 27 февраля 2016 г., 14:44
И снова не понимаю, откуда столько отрицательных и критических отзывов. Комиксы про Железного человека я, правда, не читала, поэтому степень аутентичности оценивать не могу, только фильм сам по себе. Мне Тони Старк как персонаж весьма и весьма симпатичен - замечательная первая часть, похуже вторая, странный винегрет ("Мстители", где Старк - один из немногих приятных и не раздражающих элементов) и вот теперь третья, на мой взгляд, лучшая.
Не люблю боевиков со спецэффектами без смысла. Здесь же нам показали человека - именно человека, у которого несмотря на всю его известность, гениальность, геройство и чудо-костюмы,... депрессия, бессонница и панические атаки. Вроде бы банально, но как же на самом деле здорово! Мы вслед за самим Тони Старком пытаемся разобраться, чего стоит он сам без всех его чудо-штучек. Важная мысль - нужно всегда оставаться собой, не терять себя, даже если лишили всего, ведь это только "фасад", ты настоящий - вот лишь то, что имеет значение, остальное с трудом, но можно обрести снова, себя же если потерять, то - всё...
Мне очень понравилось (за это создателям фильма отдельное спасибо), что показали, как трудно было Тони Старку, даже уже в костюме, даже уже призвав на помощь свою "семью" (пишу так, ведь кто видел, тот поймет, а иначе будет большой спойлер), справиться с главным злодеем - от него постоянно что-то отваливалось, что-то не получалось, он уже даже почти проиграл и потерял самое дорогое, что у него есть. В предыдущих фильмах не было ощущения такого не то, чтобы даже равного боя (обычно Старк не без труда, но всё же довольно спокойно всех побеждал), а боя, где сила явно была на стороне противника. Прекрасно! Ну и грозная и "горящая" Пеппер - это круто, даже жаль, что он ее потом вылечил (шучу!). Очень хочется посмотреть, что будет дальше.
8 из 10
- Отзыв о фильме «Мстители»
Боевик, Научная фантастика (США, 2012)
Anvanie 26 февраля 2016 г., 00:24
9.2.16 посмотрела в оригинале с английскими субтитрами, когда открывала для себя фильмографию Тома Хиддлстона.
25.2.16 пересмотрела в русском дубляже в рамках ознакомления со всей Вселенной Marvel в хронологическом порядке.Фильм "Мстители" был бы прекрасным, не менее прекрасным, чем "Тор" или "Люди Икс: Первый класс", по крайней мере, был бы на уровне "Железного человека" (первый фильм), но не дотянул из-за, на мой взгляд, излишней перегруженности. Идея замечательная и выигрышная - собрать в одном фильме многих уже полюбившихся супергероев и богов, но получилось... То, что получилось, изумительно совершенно прямо в самой картине охарактеризовал доктор Беннер (он же Халк) - "Мы что, уже команда? Нет, мы химическая смесь, которая порождает хаос", а потом "Пока Вы не затащили меня в этот цирк уродцев". Вот именно, хаос, особенно во второй половине фильма (первой можно было бы смело ставить 10 из 10). Увы, очень мало Локи. Но, видимо, моей мечте о том, что так же, как появились серии комиксов Marvel именно о Локи, будет снят и отдельный фильм о нем (с Томом Хиддлстоном, конечно же), пока не суждено сбыться [о! я не одинока! создали петицию об этом - понимающие меня в этом вопросе, подписывайте тоже - https://www.change.org/p/free-loki ]. Забавны аллюзии в другие кинофраншизы (приятнее думать, что это аллюзии, а не плагиат) - например, реагирующий на разгоревшийся нешуточный спор и разлад между Мстителями жезл Локи - это же кольцо Всевластья во время Совета у Элронда!
Что-то я, получается, только о неудавшемся пишу, так что сейчас поделюсь списком любимых (или самых сильных) моментов (осторожно, могут быть спойлеры!):
1. Появление Локи в самом начале фильма - это же как шикарно Том Хиддлстон в одном лишь выражении лица, одним лишь взглядом и статичной позой, зловещей улыбкой показал все то, через что пришлось пройти Локи, все то, что произошло с ним после провала в бездну в конце фильма "Тор", весь тот ужас, что озлобил его, преобразил и в какой-то степени даже, кажется, помутил его рассудок (по крайней мере в "Торе-2" он как-будто бы уже отошел немного, пришел в себя, стал увереннее и еще более умным, рассчетливым, изворотливым, хитрым и т.д.);
2. Очень важный для понимания Локи и того, что им движет, следующий момент - "Ты думаешь, ты познал боль? В руках у него ты будешь мечтать о той сладкой боли". Он не свободен здесь, он связан клятвой, он "управляем" (слова Тора). Локи больше этого не допустит (см. опять же "Тор-2");
3. Происходящее в Штутгарте. Ооооооо - цивильная одежда Локи, то, как он прогуливается по мраморным ступеням с достоинством походкой благородного баронета и с тем же достоинством потом спокойно так занимается извлечением глазного яблока... Потом, конечно же, преображение в Бога, знаменитая речь - KNEEL!!!!!! (в оригинале звучит круче, чем на русском);
4. Улыбки Локи: улыбка, сидя на скале и издалека наблюдая, как Тор и Старк калашматят друг друга из-за него; улыбка, проходя по коридору в камеру мимо доктора Беннера (он же Халк); улыбка, услышав преображенного Халка и т.д.;
5. Самый грустный момент - когда Локи убивает Фила Коулсона (ну как, как можно было это допустить?!);
6. Самый анекдотичный момент - когда жезл не сработал на Тони Старке (но как же можно поверить, что Локи не знал, что вставлено у Железного человека в груди, что это помешает доступу к его сердцу, при такой тщательной планировке всего остального - не верю!);
7. Самый физически ощущаемый момент - когда Халк отдубасил Локи. Том Хиддлстон рассказывал, что дублей было много, что однажды он даже действительно ощутимо больно стукнулся при этом локтем. Но каков же результат! Повторю себя же из пункта 1 - выражение лица, глаз, поза, нечленораздельные звуки - и вот, зрители по ту сторону экранов ощущают его боль практически как свою. Браво!При первом просмотре поставила "Мстителям" 6 баллов, после второго исправила на 8, т.к. сначала сравнивала только с фильмом "Тор" и была разочарована, сейчас же могу судить по многим другим фильмам Marvel (к тому же позволю себе небольшой "аванс", ведь, говорят, продолжение, "Эра Альтрона", гораздо хуже, и это понятно, там же нет Локи!).
Итак, 8 из 10.
- Отзыв о фильме «Первый мститель»
Боевик, Научная фантастика (США, 2011)
Anvanie 24 февраля 2016 г., 23:00
Фильм неплохой, особенно первые 2/3. Я опасалась смотреть "Капитана Америку", потому что в "Мстителях" (да, смотрела сначала не по порядку) он не произвел ровным счётом никакого впечатления. Но нет, все оказалось не так плохо - довольно интересный персонаж, совершенно иной путь преображения в супер-героя, чем то, что раньше показывал Marvel. Трогательная история любви, трогательные дружеские отношения (жаль, не сложилось ни с тем, ни с другим). Интересные отсылки к другим частям Вселенной Marvel - к семье Старков ("Железный человек") и к Асгарду ("Тор"). Злодей тоже вполне заслуживает того, чтобы на него обратили внимание (Хьюго Уивинг же! Для тех, кто по фамилии не узнает - "Матрица" и "Властелин колец", вспомнили?). Казалось бы, все отлично, но Бог мой, сколько же моментов, когда хотелось воскликнуть "Не верю!". Наверное, глупо это звучит, раз уж речь идет о фантастическом фильме, но правда, сколько же тут нелогичных поступков, решений, ситуаций и вообще ляпов, которые мешают общему положительному впечатлению.
Так что - 6 из 10, попробую посмотреть и продолжение, хотя боюсь, что будет еще хуже. И обязательно потом обращусь и к сериалу "Агент Картер", очень интересный персонаж.
- Отзыв о фильме «Грань будущего»
Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)
Delfinna 24 февраля 2016 г., 22:37
Самое лучшее в фильме - это идея. Оригинальная, мощная, интересная. Еще понравилась отважная красавица Эмили Блант. Давно наблюдаю за этой актрисой. Она всегда радует выбором ролей, предпочитая характерных персонажей и избегая повторений. Ожидаемо хорош исполняющий сложные трюки Том Круз - актер и сценарий органично дополняют друг друга, отвлекая от недостатков сюжета. А они есть - первые полчаса, там где Тому не дают разгуляться, довольно скучны. Но должны же быть у фильма хоть какие то недостатки.
Да, есть штампы, провисания темпа, пафос, знакомая тема "дня сурка", но использование идеи контроля над временем для успешного ведения войн все равно перевешивает. В целом добротный фильм с увлекательным сюжетом и старательными актерами. - Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»
Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)
by-isti 24 февраля 2016 г., 15:43
Творчество братьев Андреасянов (Сарик снимает, Гевонд продюсирует, на пару они основали печально известную компанию Enjoy Movies) уже давно стало притчей во языцех, все их фильмы (практически без исключения) являются примером того, как нельзя, вредно и чревато снимать кино, критики их ненавидят и каждый новый проект разрывают в клочья, что, впрочем, не мешает стабильно собирать кассу (только первый американский опыт «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди в главной роли провалился в прокате) и получать деньги на новые творческие поиски. Причем бюджеты проектов стабильно растут — от 1,5 млн. на, прости господи, «ЛОпуХИ: Эпизод первый» и до 5 млн. долл. на запускаемый в прокат в 2017 году первый отечественный супергеройский фильм «Защитники». Кроме того, Сарик до сих пор не может определиться со своей жанровой ориентацией — среди его фильмов и патриотические, и детские, и новогодние, и комедийные, и фантастические. Этакий массовик-затейник с четким пониманием своей непритязательной целевой аудитории.
Его новый проект — «Мафия: игра на выживание» по своей сути экранизация популярной нынче настольной игры. Создатели даже выкупили права на экранизацию у ее создателя Дмитрия Давыдова (он придумал игру еще в 1986 году, будучи студентом психологического факультета МГУ). Из известных подобных заграничных экспериментов — «Морской бой» Питера Берга и «Dungeons & Dragons» Кортни Соломона провалились в прокате и стали печально известным примером неразумных продюсерских решений. Из удачных опытов можно только вспомнить «Джуманджи» с Робином Уильямсом, но это был скорее фильм про настольную игру, а не фильм на основе настолки.
Однако, голой настольной игровой механики Сарику для того, чтобы развернуться недостаточно и он наполняется игру про сложную словесную и психологическую борьбу ненужными допущениями и деталями — время действия переносится в Москву будущего (2072 год) со сложными биотронными механизмами, футуристическими пейзажами и сплошным внедрением сенсорных безэкранных дисплеев и безвкусной и однообразной компьютерной графикой. «Мафия» становится всеобщим общегосударственным развлечением и, разменивая свой 56 сезон, является самым популярным в истории телевидения шоу, организованным (куда смотрит правительство!) картонным помешанным олигархом (Виктор Вержбицкий, чем-то неуловимо напоминающий Тобина Белла в роли маньяка из бесконечных «Пил»), а люди, принимающие участие в игре, в борьбе за огромный приз напрямую рискуют своей жизнью в случае проигрыша.
Из всех десяти игроков, не запоминается практически никто, пусть нас и старательно подчивают флешбэками с пояснениями мотивации героев, актерам (задействованы среди прочих Вениамин Смехов и Андрей Чадов) просто нечего играть, их образы — картонные стериотипы вроде богатого старика, невиновного преступника, преступного авторитета с соответствующим слэнгом, гламурной насиликоненной девочки из детдома (!) и пр. Более того, по злобной иронии кого-то из создателей всех участников для демонстрации сложной словесной психологической борьбы помещают в адские вырвиглазные кресла, в которых они практически не могут двигаться, а могут лишь что-то лепетать строго по очереди, никогда не перебивая, как китайские болванчики.
Проигравшие участники безальтернативно сталкиваются со своими главными страхами, о которых у них старательно выпытывают на кастинге (психолог — Карэн Бадалов, единиственная достойная актерская работа в фильме). Брошенный на старте фильма вопрос: «А что будет с тем, кто ничего не боится?» так и остается грубым и глупым нагнетанием атмосферы. Можно с увренностью ответить — бесстрашного убьют рандомным по-садистски изощренным способом. Другого варианта просто нет.
Сюжетная же концовка вносит в сценарий фильма еще большие сумбур, нелогичность, хаос и предназначена лишь для того, чтобы беспомощно и робко обозначить варианты дальнейшего продолжения и развития глупого сюжета. Впору запускать интернет-петицию с просьбой больше никогда не давать денег на съемки на все руки мастерам братьям Андреасянам, «никогда!.. Никогда!»
- Отзыв о фильме «Звездный путь»
Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2009)
cheshir117 23 февраля 2016 г., 19:26
Давным-давно собиралась посмотреть Стар Трек, в основном потому что он и Спок часто упоминались в сериале "Теория большого взрыва". Тут после фильма с Пайном мне стукнуло в голову еще что-нибудь с ним посмотреть и я очень вовремя вспомнила про Звездный путь.
Я люблю фильмы про всякие космические корабли, про космос и про разные враждующие планеты и народы, в принципе смотрится интересно, правда когда начиналось что-то из разряда физики я слышала это как "бла бла бла что-то там сингулярность" и все в таком духе. Глядя на манеру Спока разговаривать и его логичное мышление понятно теперь в кого персонаж Шелдона))
Про сюжет особо и говорит нечего, как всегда звездолеты-космолеты и кто-то вторгается на Землю с целью уничтожения, а небольшая группа людей (и не людей тоже) им противостоит.«Твой отец был капитаном звездолета 12 минут и успел спасти 800 жизней, включая жизнь твоей матери и твою собственную. Сделай верный выбор».
Пайн понравился, наконец-то его персонаж дерзкий и крутой, а не нюня размазанная. А вот Спок меня бесил, ну во-первых персонаж он слегка не от мира сего, во-вторых актер, который его играет мне неприятен. А потом к концу фильма став больше поддаваться эмоциям Спок даже милым стал, немного. Из персонажей еще понравился Чехов, доктор друг Кирка и конечно же порадовало появление Саймона Пегга, вот уж кто будучи не в главной роли и имея мало экранного времени заставляет улыбаться и веселит даже одной фразой. В общем буду смотреть продолжение. Тем более интересно кого же там играет Бенедикт Камбэрбетч :))
- Отзыв о фильме «Железный человек 2»
Боевик, Научная фантастика (США, 2010)
Anvanie 23 февраля 2016 г., 12:08
Неплохой фильм, но если сравнивать его с первой частью про Железного Человека, он ей сильно проигрывает. "Злодейская" линия - для меня явно мимо (не люблю "русской темы" - все эти штампы - татуировки, водка, Сибирь, умственная ограниченность, неопрятность и т.д.). По-настоящему интересно было смотреть только на взаимоотношения Тони Старка с лучшим другом, темнокожим полковником, на процесс "переоткрытия" нового химического элемента и на персонажа Скарлетт Йоханссон. И, конечно же, нельзя не отметить шикарнейший саундтрек.
5 из 10
- Отзыв о фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха»
Боевик, Научная фантастика (США, Великобритания, 2009)
Anvanie 22 февраля 2016 г., 02:32
Разочарование. Очень слабо: и само по себе и, особенно, в сравнение с предыдущими тремя частями. Баллы даю только за некоторые хоть как-то интересные моменты (преимущественно ближе к концу) и за will-i-am, чье появление в этом фильме (не знала, что он еще и актер) для меня, не знакомой с его музыкальным творчеством, но любящей его по The Voice UK, было очень приятной неожиданностью. Не уверена пока, что хочу смотреть отдельные фильмы про Росомаху. И еще, ну не должны отрицательные персонажи, злодеи, быть стопроцентно отталкивающими, не интересно это. Положительный весь из себя Росомаха, с самого начала знающий, что быть животным плохо, убивающий только из мести и в порядке самозащиты, а все злодеи - абсолютные злодеи, которым не то, что посочувствовать нельзя или понять их, так и просто смотреть на них противно. Вспомните Магнето, вспомните Локи, вспомните Килгрейва, да много еще кого! Вот это уровень! Поневоле тебя к ним притягивает. А положительный, даже главный положительный герой не должен быть безупречным, так не бывает! И Росомаха в предыдущих частях таким и не был, а здесь.... Примитивно и слишком однозначно.
3 из 10
- Отзыв о фильме «Терра Нова (сериал)»
Детектив, Драма (Австралия, США, 2011)
Delfinna 21 февраля 2016 г., 18:28
В сюжете этого сериала есть что-то от Жюль Верна. Группа отважных людей попадает в мир, где нет цивилизации, зато полно опасностей и возможностей. Новый мир, как лакмусовая бумажка, покажет кто кем является на самом деле и на что способен. Испытания ждут на каждом шагу и нет им конца, ведь проблема вовсе не в месте, где приходится строить новый дом, а в людях, которые принесли с собой всех своих тараканов. Сколько столетий существует цивилизация, сколько уроков предоставила жизнь, но люди упорно продолжают совершать те же ошибки.
И если уж делать об этом очередной сериал, стоило проявить больше оригинальности, добавить уникальной атмосферы, которая бы подчеркивала индивидуальность именно этого мира. Заинтересовать актеров, сплотить их в коллектив. А то они бродят там сами по себе, без блеска в глазах, со слабым энтузиазмом. Их персонажи особого сочувствия не вызывают, ровно как и интереса. Не без проблесков, конечно, но этого явно не достаточно.
Хорошо, что продолжать не стали. Первый сезон создал плацдарм. Есть идея, место, образы..все остальное доделает наша фантазия. И сезон, созданный в собственной голове, станет лучшим сериалом всех времен и народов. честно-честно)) - Отзыв о фильме «Люди икс 2»
Боевик, Научная фантастика (Канада, США, 2003)
Anvanie 20 февраля 2016 г., 01:41
Ух! Если первый фильм мне понравился, то второй - гораздо больше, я в восторге! Явно после первого успешного фильма создатели приобрели уверенность в своих силах. Тут и история, на мой взгляд, интереснее (в первом фильме где-то с половины уже стало в общих чертах ясно, что будет дальше, тут же - до самого конца в напряжении), и персонажи прописаны тщательнее, соответственно выглядят менее картонно, можно было насладиться по-настоящему актерской игрой (признаться, я и не знала, что Хью Джекман не только брутальный красивый мужчина, но и хороший актер - жесты, мимика - всему веришь), и прекрасные диалоги (юмор еще изящнее, чем в первой части и ни одной дурацкой или глупой шутки), и Магнето показан с разных сторон его личности (в ряде моментах он напомнил мне Локи, в том смысле, что он может действовать с кем-то сообща и даже творить добро, но только когда это выгодно ему самому и в конце-концов он всё равно раз, да и напакостит в свою пользу, красота!), и гораздо более приятные "нехорошие" мутанты (на тех, что в первом фильме было несколько противно смотреть). Только вот зря они так (полуспойлер) с Джин.... Еле сдержалась, чтобы не обидеться на сценаристов и не снизить оценку фильму, но это было бы с моей стороны не совсем честно.
10 из 10
- Отзыв о фильме «Цветы для Алджернона»
Драма, Научная фантастика (Швейцария, Франция, 2006)
Hangeku 19 февраля 2016 г., 22:23
Главный герой благодаря лечению смог развиться интеллектуально, но остался совершенно интровертным. С маленького возраста у него не было абсолютно никакого эмоционального развития. Что может случится с человеком в такой ситуации ? Поможет ли интеллект достичь желаемого ? Именно об этом фильм.
Экранизация эпизодически напоминает книгу. Но герой - Шарль - вышел иным, с другой мотивацией, другими переживаниями. Он получился неглубоким и в каком-то смысле так и остался идиотом. В фильме герой делает осознанный выбор. И выбор продиктован совсем другими причинами. Шарль меня не впечатлил. Герой плоский, эгоистичный, его не жаль. Само собой, Жюльену Буасселье очень далеко до Клиффа Робертсона.
Всё же фильм довольно познавательный. Часто в подростковом возрасте дети стремятся стать успешными благодаря своим знаниям. Возможно ли это ? Что на самом деле успех ? - Отзыв о фильме «День Триффидов (многосерийный)»
Боевик, Научная фантастика (Канада, Великобритания, 2009)
Hangeku 19 февраля 2016 г., 17:05
Экранизация не так уж плоха. Да, возможно она не особо научна, но ведь это кинокартина по художественной литературе, а не самостоятельное творение. Вторая часть слегка затянута. К сожалению, не все моменты были изменены под современный мир. К тому же, поведение героев иногда иррационально. Один вопрос меня беспокоил почти весь фильм: если герои знают, что триффиды ослепляют, почему они бегают без очков ? Конечно, странно, что герои не особо заботились о запасах пищи и топлива, что они бегали с автоматами, а не тесаками и электрошокерами, что герои не переодевались. Поступок отца биолога был вовсе идиотским. Но фильм довольно смотрибельный. Я бы назвала эту историю "Как два идиота вредили человечеству".
- Отзыв о фильме «Чарли»
Драма, Научная фантастика (США, 1968)
Hangeku 19 февраля 2016 г., 16:57
Фильм значительно отличается от книги, но это не делает его хуже. Клифф Робертсон прекрасно изобразил Чарли Гордона. Создатели картины сосредоточились на эмоциональном развитии героя и любовной истории. Для семидесятых картина прекрасна. Особенно понравились кадры, где предчувствие Чарли и его тревога приравниваются к беготне Элджернона по лабиринту.
- Отзыв о фильме «Люди Икс»
Боевик, Научная фантастика (США, 2000)
Anvanie 19 февраля 2016 г., 13:06
У меня все наоборот. Сначала я посмотрела "Люди Икс: Первый класс", потом поняла, что в следующем фильме появляется Росомаха, решила, что нужно вернуться назад и познакомиться с тремя отдельными картинами про Росомаху, а в списке актеров обнаружила тех, кто еще играл в старых, первых, Людях X. Вот, так и "пришлось" мне начать смотреть старую серию. И я совершенно не жалею! Довольно интересно было сравнивать с новой версией - каждую выгодно отличает что-то свое. Если в новой версии, естественно, лучше сама картинка, спецэффекты, более импонирующие лично мне актеры, а также великолепное раскрытие той сцены, что в начале первого фильма из старой серии занимает не больше пяти минут, то в старой версии, прежде всего, диалоги, ух, какие диалоги! Ну и, на мой взгляд, более понятно прописана основная мысль, старая, как сам мир, - мы ненавидим тех, кого боимся, а боимся мы тех, кто не похож на нас. Именно из этой мысли - начальная сцена про занятую фашистами Польшу, философия Магнето о том, что люди боятся мутантов, поэтому эта вражда - вечна, его желание все население планеты превратить в мутантов, чтобы все были одинаковыми, и прекрасный мини-диалог Сенатора и Синей девушки (забыла, как ее зовут), когда на его вопрос, почему она ненавидит людей, она ответила, что она их боится (мутант! боится! людей! и всё равно, что это глупо и бессмысленно, точно так же глупо и бессмысленно бояться людей другой национальности или расы, а в мире это всегда было, есть и, увы, будет).
Буду смотреть дальше, хорошо, что есть продолжения.
7 из 10
- Отзыв о фильме «Пятое измерение»
Боевик, Научная фантастика (Канада, США, 2009)
Irreal_Faces 18 февраля 2016 г., 20:45
Размышляя о том, с какого перепугу фильм "Push" (дословно - "толчок") превратился в "Пятое измерение", можно вспомнить, что "толчком" в жаргонном словаре также обозначен туалет, однако желание избежать далеко не очевидной ассоциации никак не оправдывает изменение, приведшее к тому, что у названия нет ровным счётом никакой связи с фильмом. Совсем. Даже за уши нельзя притянуть, даже если представить очень-очень тонкий намёк - вообще ноль связи. Можно было бы остановиться на варианте "Внушение", но нет, "Пятое измерение", конечно, звучит куда как круче.
С актёрским составом всё достаточно странно: вроде бы и неплохо себя показывают, даже хорошо, но вот что-то как-то не так. Искренности что ли не хватает или, быть может, понимания актёрами всего происходящего с их персонажами. Крис Эванс в роли случайного героя смотрится примерно так же, как в "Фантастической четвёрке" до него или "Капитане Америка" после, т.е. гармонично в подходящем ему амплуа, но мало чем отличается от себя же в других ролях. Дакота Фаннинг для девочки одиннадцати лет вполне себе играет, хотя вот такого полновесного "Верю!", каковое в свое время можно было сказать, например, о Матильде из "Леона" в исполнении Натали Портман, выдавить не получается. Камилла Белль вяло присутствует. Джимон Хонсу в роли злодея весьма убедителен, но, как и Эванс, мало чем удивляет. Мэгги Сифф и Минг-На внезапны, хороши на своих местах, но настолько эпизодичны, словно проезжаешь на большой скорости мимо чего-то красивого, что не успеваешь толком рассмотреть. При этом Скотт Майкл Кэмпбелл, которого тоже не слишком много в кадре, умудряется показать класс мерзотности.
Что до самого фильма, то для меня он оказался разделён на три части. Первая длится более часа (из почти двух) и представляет собой видеоряд, навевающий мысли о музыкальных клипах или, в лучшем случае, о весьма укуренной серии какого-то фантастического сериала, но никак не самостоятельной ленты. Слишком всё мельтешит, мигает, дёргается, все куда-то бегут, спешат, информация подаётся разрозненно, кусками и ошмётками. Режиссёр как будто достал кусок придуманного им мира из головы, сунул в него зрителя и понадеялся на то, что все недостающие звенья как-то сами собой возникнут из ниоткуда, уложатся в пустоты и доделают его работу. Увы, нет, происходящее на экране кажется слишком непонятным и поверхностным, но одновременно с тем - чересчур затянутым и неоправданно монотонным в некоторые моменты. Последнее особенно странно, если учесть, что фильм сам по себе очень динамичный. Вторая часть - примерно полчаса, когда совершенно неожиданно происходящее становится довольно-таки интересным благодаря тому, что казавшееся истиной преподносится как иллюзия, а иллюзия вдруг становится правдой. Подобные режиссёрские находки уже использовались в других фантастических фильмах и сериалах, но и в данном случае воспринимается здорово, оживляет происходящее, отвлекает от запутанности и творящейся мешанины. И кажется, что фильм уже реабилитировался за первый час, ан нет. Начинается третья часть, финальная, последние минуты, которые вновь портят впечатление, смазывают концовку, обесценивают те плюсы, которые появились во второй части. В итоге впечатление фильм после себя оставляет странное: вот вроде бы и посмотрел что-то достаточно любопытное, преподнесённое в местами любопытной форме, но общее ощущение недовольства, запутанности и кашеобразности не даёт какому-то удовольствию закрепиться, смывает его, оставляя только лёгкое удивление и непонимание того, на что были потрачены два часа.
В итоге не могу отделаться от ощущения, что случайно попал в чужую голову и подсмотрел чей-то наркоманский приход - достаточно любопытный, следует отметить, но слишком уж на своей волне, чтобы можно было рассуждать о каких-то благоприятных впечатлениях.
- Отзыв о фильме «Невероятный Халк»
Боевик, Научная фантастика (США, 2008)
Anvanie 18 февраля 2016 г., 19:48
"Первую" часть из фильмов про Халка (с Эриком Бана в главной роли) я не видела, только "Мстителей", но там тоже другой уже актер. Так что "Невероятный Халк" был для первым полноценным фильмом про Халка. Очень интересная задумка - столкновение двух личностей, одна из которых стремится избавиться от силы, другая - заполучить ее любой ценой. Эдвард Нортон и Тим Рот - отличная актерская игра! Лив Тайлер не люблю, для меня она какая-то всегда одинаковая - из фильма в фильм один ограниченный набор выражений лиц (уж простите меня поклонники этой актрисы), без разницы, что это, "Властелин Колец" или вот экранизация комиксов Marvel. Сам фильм - очень интересный где-то 2/3, а потом все хуже и хуже, к сожалению. В итоге впечатление получилось среднее. Неспроста про "Железного человека" с Робертом Дауни-младшим уже на данный момент три фильма, а про Халка получился один.
7 из 10
- Отзыв о фильме «Железный человек»
Боевик, Научная фантастика (США, 2008)
Anvanie 18 февраля 2016 г., 16:06
Люблю фильмы с началом истории того или иного широко известного персонажа (раньше видела Тони Старка только в "Мстителях"). "Железного человека" от просмотренного мной немного ранее "Нового человека-паука" выгодно отличает то, что от первых минут до финальных титров видно развитие персонажа. Роберт Дауни-младший как актер никогда мне особо не нравился (его Шерлок Холмс как-то совсем мимо), а тут явно ЕГО роль. Плюс ненапряжный, но не тупой юмор, приятная любовная линия, спецэффекты опять же, но без них уже в Marvel никуда. Немного смущали взрывы и перестрелки, но по сюжету они вполне оправданны.
8 из 10, обязательно буду смотреть продолжения.
- Отзыв о фильме «Люди Икс: Первый класс»
Боевик, Научная фантастика (США, Великобритания, 2011)
Anvanie 17 февраля 2016 г., 21:52
Никогда не была поклонницей комиксов в целом и Marvel в частности. Единственное, что я смотрела когда-то давно - "Человек-паук" (тот, первый, с Кирстен Данст). Но в этом году любимые британские актеры открыли для меня эту Вселенную - сначала Дэвид Теннант ("Джессика Джонс"), потом Том Хиддлстон ("Тор", "Мстители", "Тор-2"). И все, я пропала - хочу теперь посмотреть почти все из относительно "новенького".
Начала с этого фильма - "Люди Икс: Первый класс" (первых, оригинальных, я не видела, поэтому сравнить не с чем). Как и с названными уже мной актерами, и в этот раз злодеи оказались гораздо интереснее, чем полностью положительные персонажи. Прежде всего, конечно, Эрик (Майкл Фассбендер). Фильму в целом поставила бы и более высокую оценку, если бы не набившие оскомину и довольно тошнотворные штампы о русских и об СССР.
8 из 10
- Отзыв о фильме «Психопаспорт (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2012)
ivan2543 12 февраля 2016 г., 19:18
Начало XXII века. Японией правит компьютерная система «Сивилла». С помощью специального анализа психофизиологического состояния человека она выявляет среди людей потенциальных преступников — людей, которые склонны к совершению преступлений. «Цветовой фон психопаспорта» и «индекс преступности» каждого человека постоянно контролируется с помощью датчиков на улице, в местах скопления людей, в офисах и на производстве. Если эмоциональный фон человека ухудшается, его отправляют к психологу, если индекс преступности достаточно высок — принудительно направляют в психлечебницу. Если же индекс преступности не снижается, участь потенциального преступника незавидна — пожизненное заключение или даже смертная казнь. Таким образом, в этом мире преступления чаще всего не расследуются, а предотвращаются. Служба общественной безопасности отлавливает потенциальных преступников с помощью высокотехнологичных пистолетов «Доминатор» — в случае наведения на законопослушного гражданина они становятся на предохранитель, в случае высокого индекса преступности — парализуют цель, в случае очень высокого — распыляют на атомы.
Этот мир похож на идеальный? Только на первый взгляд. Дело в том, что «потенциальным преступником» человека делает сочетание обычных черт: склонность к отрицательным эмоциям, вспыльчивость, критичность мышления, умение нестандартно мыслить, нигилистическое отношения к формальным законам и правилам. «Протестное» или мрачное искусство, провокационные философские идеи — все это быстро оказалось в упадке и под частичным запретом, а деятели культуры, которые эти искусство и философию создавали — в застенках. Туда же отправились и талантливые детективы — мыслить, как преступник, в этом новом мире оказалось опасно. Поэтому в службе общественно безопасности всю оперативную работу выполняют «исполнители» — потенциальные преступники, завербованные государством в обмен на относительную свободу. К ним приставлены инспекторы — «пастухи», цель которых — корректировать работу исполнителей, не сильно вникая в расследование. И все равно — чаще всего, увлекшись борьбой со злом, инспекторы пополняют ряды исполнителей.
Акане Цунемори, еще недавно студентка, а теперь — сотрудница службы общественной безопасности, в первый же рабочий день сталкивается с жестоким психопатом. Дальше — больше; ее отряд вынужден противостоять маньякам, действия которых направляются таинственным террористом-манипулятором. Идеальной студентке и отличнице приходится столкнуться с реальностью и усомниться в справедливости мира, которым правит «Сивилла».
Аниме оставляет довольно тягостное впечатление: несмотря на то, что главные герои на 100% положительны, по сути, на экране происходит борьба зла со злом. Жестокость и антигуманность «Сивиллы», уничтожившей в подчиненных ей людях все ростки инициативности, свободомыслия и здоровой агрессии, не подлежит сомнения. Но и террорист-«революционер» Макишима — такой же монстр, социопат, спасающийся от скуки, организовывая преступление за преступлением. Он всего лишь пробует систему на прочность, для него это спорт, вопрос самоутверждения — благо людей, свобода и демократия ему безразличны. Конфликт «Сивиллы» и Макишимы — это конфликт, пользуясь терминологией «Подземелий и драконов», lawful evil и chaotic evil персонажей.
Вот и приходится героям защищать несправедливый закон от беззаконной несправедливости. Справляются с этим кто как — Акане пытается оставаться человеком и, стараясь не нарушать формальных правил, в то же время не быть жестокой. Ее старший напарник, Гиноза, давно принял решение оставаться бездушной машиной и слепо следовать букве закона. «Исполнители» не имеют большого выбора и мало чем рискуют. Большинство их — просто выполняют приказ. Когами Шинья один не может успокоиться, одержимый чувством справедливости.
Акане и ее коллеги практически постоянно находятся в ситуации сложного морального выбора. Сочувствие жертвам и ненависть к маньяку, такие естественные чувства, им противопоказаны — они ведут к повышению «индекса преступности». Но, оставаясь равнодушным, разве можно вложить в расследование душу, представить, какую угрозу представляет преступник, осознать степень своей ответственности, и (самое опасное) вжиться в шкуру злодея, понять его? Разве нарушение инструкций и риск не меньшая цена за спасение невиновных? Авторам аниме удалось создать не только сложный и противоречивый мир, но и персонажей, вызывающих сочувствие, живых людей со своими историями, которые мы узнаем по мере развития сюжета.
А вот многим понравившийся Макишима Шого мне не показался даже «неоднозначным». Да, по ходу диалогов он говорит много дельных, умных вещей (большинство которых почерпнуто из классики философской прозы — от Шекспира и Джонатана Свифта до Филипа Дика), да, мир «Сивиллы» заслуживает только разрушения (почему — углубляться не буду, ибо спойлер, но намекну: все хуже, чем кажется). Но, будучи часто прав на словах, вещи он творит чудовищные, переходящие все границы разумной жестокости, требуемой для свержения «Сивиллы». Как я уже сказал, он просто самоутверждается, прикрываясь красивыми словами о свободе сильной личности.
Визуальная составляющая сериала намеренно контрастирует с нуарным сюжетом — неоновые вывески, гигантские небоскребы, красочная виртуальная реальность. Пряничные голографические домики и прочие «потемкинские деревни» маскируют город, где царят несправедливость и жестокость. Зло не удалось искоренить — его просто накрасили, припудрили и убрали на задний план, чтобы не портить позитивной, гламурной картины мира.
Музыка, как чаще всего в аниме — бодрый, жесткий J-rock, подчеркивающий остросюжетность сериала. Заставка поначалу была отличной, правда, напоминала заставку «Тетради смерти» образами (герой и антагонист на крыше небоскреба и т. д.), во второй половине сериала стала немного аляповатой из-за закоса под граффити. Общий же стиль рисовки — в меру реалистичный (чтобы придать серьезности происходящему), в меру «анимешный» (молодые персонажи обладают характерной большеглазо-утонченной внешностью, чтобы подчеркнуть драматизм и эмоциональность).
Итог: мрачная философская антиутопия как она есть, и при этом — жесткий полицейский детектив с очень хорошо проработанными персонажами. «Психо-паспорт» однозначно стоит просмотра.
- Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»
Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)
Viktoriya_Angel 11 февраля 2016 г., 15:13
Человечество столкнулось с серьёзной проблемой, по всему земному шару люди один за другим начинают лишаться своих чувств – вкуса, обоняния, слуха и зрения. Пока учёные ломают голову над тем, что это за новый вирус и как его хотя бы выявить, не говоря уже о том, чтобы начать с ним бороться, на Землю волнами накатывает паника и хаос.
В процессе потери человечеством базовых чувств, мы наблюдаем развитие отношений между доктором-эпидемиологом Сьюзен и поваром Майклом. Но, у каждого из них свой «скелет в шкафу».
- Отзыв о фильме «Бразилия»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, 1985)
YuBo 10 февраля 2016 г., 17:23
Если в Великобритании в 1984 году снимают антиутопию, то это не может быть простой случайностью - многие реалии знаменитого романа Оруэлла представлены в фильме. Тотальный контроль в обществе осуществляет Министерство Информации (аналог оруэлловского Министерства Правды). В нем и работает главный герой – скромный чиновник, серые будни которого скрашивают цветные сны, в которых он летает, а свободе полета препятствуют лишь каменные джунгли. Ему и предстоит вступить в реальности в борьбу с бездушной бюрократической машиной на маленьком участочке фронта, спасая от уничтожения женщину своей мечты.
Все отрицательные черты современного общества преувеличены в фильме до гротеска, переходящего в полный абсурд. Особенно это заметно на мелких деталях, которыми щедро сдобрен фильм. Это и увлечение престарелых дам подтяжками кожи лица, и выгул собачек с накрест заклеенными пластырем попами (чтобы не гадили, где не следует), и паническая боязнь допустить за свой персональный компьютер другого человека (напомнило фразу из фильма «Красная площадь»: «Трубку, лошадь и жену не отдам я никому»).
Интересно, что если социальные аспекты антиутопий актуальны достаточно долго (в идеале – всегда), то техника будущего (нашего настоящего), показанная в фильме, сейчас вызывает только улыбку из-за слишком линейной экспраполяции тенденций ее развития. Вспоминается хрестоматийное мнение экспертов-футурологов второй половины ХIХ века, которые, не учитывая изобретения автомобиля, не сомневались, что через 50 лет в Лондоне будет столько лошадей, что толщина слоя конского навоза в городе достигнет одного метра. Аналогично, показанные в фильме технические устройства претерпевают лишь количественные изменения, в них постоянно возникают неполадки (это логично, так как усложнение и увеличение количества элементов системы уменьшает ее надежность). Смешно смотреть на промышленные пылесосы для уборки огромных помещений в виде вытягивающихся из стен гофрированных труб диаметром с полметра. Мониторы компьютеров будущего представлялись 30 лет назад в виде небольшой электронно-лучевой трубки с огромной линзой, увеличивающей изображение. И т.п.
Отмечу, что некоторые сцены в фильме мне показались сильно затянутыми – до состояния, вызывающего скуку и сонливость (за это в моей оценке фильма сняты баллы).
Смысл названия фильма пришлось узнавать из Википедии – это ассоциация с островом Brazil из ирландской мифологии, который считался раем.Фильм посоветован tout_va_bien, просмотрен в рамках игры Флэшмоб 2016.
Научная фантастика — отзывы — стр. 44
Свежие отзывы
«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
472 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
420 |
|
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
414 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
453 |
|
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
Ещё зрители |